@Mail.ru
г. Киев, ул. Пр. Науки 119Б,


тел: +38 050 5549179
слесарный ремонт


+38 099 666 6 111
кузовный ремонт
Замена поржавевшей арки крыла автомобиля
Киевское СТО по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Киеве от СТО Голосеевский на пр. Науки. Низкие цены +38(050)554-91-79
16836
post-template-default,single,single-post,postid-16836,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-10.0,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive
 

Особенности замены поржавевшей арки заднего крыла

Особенности замены поржавевшей арки заднего крыла

Настоящей проблемой многих автомобилей выступает появление ржавчины в области арок. Слабое место множества автомобильных марок, можно «вылечить», а не полностью менять деталь. Главное не затянуть до того момента, когда не останется варианта, кроме как принимать кардинальные меры.

Когда стоит заменить арку автомобиля

Менять арку просто обязательно, когда коррозия на металле уже достигла сквозного характера. В таком случае, вся ржавчина просто срезается, а на ее место приваривается новый лист металла. Однако, подобный процесс подразумевает множество тонкостей, которые обязательно стоит учесть при выполнении реставрации арки.

Что бы определить весь участок поражения ржавчины, со всей детали необходимо снять краску. Только после этого будет видна вся область поражения, и даже та часть, которая начинает пропадать под слоем краски.

Зачистить пораженную область следует хорошенько заступая на зону, где металл еще не испорчен.

Используя болгарку, необходимо срезать весь пораженный металл. Теперь можно приступать к припаиванию донорской части металла. При ремонте задних арок, в качестве донора может служить:

  • часть из заднего крыла донорского автомобиля;
  • сегмент из новой ремонтной панели;
  • обрезанная часть из листового металла;
  • недостающий кусок металла из нового или б/у крыла.

Для того, чтобы деталь, которую Вам необходимо приварить, идеально соответствовала отсутствующей части, можно приложить лист картона к области, которую необходимо отреставрировать, и прорисовать на нем границы будущей заплатки.

Приваривание ремонтной вставки – важный этап реставрации арки

Когда все подготовительные работы по ремонту арки авто выполнены, осталось самое важное – качественно приварить недостающую часть. Правильнее всего сделать это точечным образом, начиная с одного конца, и постепенно двигаясь к другому. Главное, чтобы «заплатку» не повело.

После проведения сварочных работ, стоит зачистить шов и хорошенько его отшлифовать.

Чтобы место сварки не подвергалось коррозии, его обрабатывают специальными антикоррозийными веществами. Далее, место сварки шлифуется, грунтуется и шпаклюется. Когда большинство подготовительных работ к покраске подходит к концу, очень важно подобрать правильный оттенок краски и нанести его тем методом, который позволит лучше всего скрыть переходы.

Немного трудоемкий, однако стоящий того, процесс, позволит восстановить крыло автомобиля и вернуть ему первоначальное, абсолютно новое состояние.

No Comments

Post A Comment