г. Киев пр. Науки 119Б

пн-пт: 09:00 — 20:00 сб: 10:00 — 18:00 вс: выходной

Почему появляется вода в глушителе

Белый дым из выхлопной трубы автомобиля – достаточно часто встречающееся явление, которое можно увидеть на дороге. Но если Вы заметили такой дым и от своей машины – это повод забеспокоиться. Причина белого дыма может быть не опасной – просто выделение обыкновенного конденсата, то есть воды. Но подобное явление также может свидетельствовать о неисправности двигателя. Итак, при обнаружении такой проблемы, лучше перестрахуйтесь, и заедьте в автосервис.

Вода в глушителе – откуда она берется

В глушителе действительно накапливается очень много воды. В действительности, это может свидетельствовать о неисправности в моторе. Однако, если воды совсем незначительное количество, то причиной тому является различность температур на улице и в системе выхлопных газов, в результате чего образуется конденсат. Если сравнивать по схожести эффектов, то такое явление напоминает состояние запотевшей бутылки с водой, вынутой из холодильника и находящейся при комнатной температуре.

Очень часто конденсат накапливается в выхлопной трубе зимой, когда диапазон температур между тем что на улице, и тем, какая температура газов – особенно существенный.

Однако, обращать внимание на количество воды в глушителе все же стоит. Если ее очень много – причина может скрываться в глобальных проблемах с мотором. Но как правило, при существовании проблем с мотором, в систему выхлопов попадает охлаждающая жидкость.

Причиной может стать наличие трещин в двигателе, или же износ прокладки в блоке мотора.

Еще одной причиной возникновения жидкости выступает то, что вода является естественным второстепенным продуктом сгорания горючего.

Запомните, что вода из глушителя в небольшом размере– это вполне естественно. Как только мотор и вся машина хорошенько прогреются, жидкость должна перестать образовываться в системе выхлопов.

Слишком много воды из выхлопной трубы – влечет за собой коррозию металла

Повредить выхлопную трубу вода сможет только в тех случаях, когда она не высыхает после прогревания мотора, а продолжает оставаться в трубе, накапливаясь там. Чаще всего это происходит зимой и при использовании автомобиля редко и на небольшие расстояния.

Вода – это злейший враг обыкновенным металлам, при длительном воздействии на которые образовывается ржавчина.

Иномарки и новые автомобили отечественного производства оснащены выхлопными трубами из нержавейки, благодаря чему достаточно долго сохраняют свой первозданный вид.

При неисправности технической или при повреждении кузова не стоит ждать, обращайтесь к специалистам, чтобы предотвратить более серьезные поломки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии