г. Киев пр. Науки 119Б

пн-пт: 09:00 — 20:00 сб: 10:00 — 18:00 вс: выходной

Последствия залива в бензиновый бак дизеля

Бытует мнение, что, если залить в бензиновый бак дизельное топливо, капитальный ремонт автомобиля просто неизбежен. Действительно ли это так, и может ли дизель привести к необратимым процессам в топливной системе, если она настроена на бензин, мы постараемся разобраться ниже.

Что будет если залить дизель в бензиновый двигатель

Порой неопытные владельцы автомобилей, начинают с уверенностью доказывать теорию, будто бы залив соляру в бензиновый двигатель, расходы на заправку станут намного меньше, так как топливо будет расходоваться не так быстро.

Здравым водителям, которые хотя бы немного находятся в курсе строения автомобиля, после таких разговоров становиться просто смешно, ведь совершенно понятно, что последствием подобной «экономии» станет неизбежная поломка бензинового мотора. Но вот приведут ли подобные действия к необратимым процессам – это вопрос.

Опытные мотористы предупреждают – бензиновое и дизельное топливо – совершенно разные по своему химическому составу. Бензин, в состав которого входят легкие углеводы, очень быстро воспламеняется, в отличии от дизеля, который зажечь от искры не реально.

Итак, последствия залива дизеля в бензиновый двигатель.

  1. Первая трудность, с которой Вы столкнетесь – это дизельный «пистолет» на автозаправке. По диаметру он больше бензинового, поэтому полноценно поместить его в отверстие бака совершенно невозможно.
  2. Умудрившись все-таки залить соляру, в баке будет происходить следующее. Два абсолютно разных по своему виду, горючих, начнут перемешиваться между собой, но так как дизель намного плотнее бензина – он осядет на дно, а более легкий бензин просто всплывет наружу. Таким образом, соляра первой начнет поступать в бак.
  3. Через некоторый временной промежуток, станут слышны шумы в моторе, или даже стуки. Машина частично перестанет воспринимать педаль газа, ее начнет трясти, и при каждой остановке будет создаваться впечатление, что он вот-вот заглохнет. Также можно заметить густой черный дым из выхлопной системы.
  4. Дизель в цилиндры не прекратит поступать, в результате чего, машина просто заглохнет.

Итог

После «угощения» своего автомобиля подобным горючим, теперь положитесь на свое везение. В лучшем случае, автослесари прочистят топливную систему от оставшегося «экспериментального» топлива. Топливные фильтры также обязательно нужно заменить, так как они будут полностью забиты масляным налетом и парафином.

Еще нужно будет прочистить форсунки, карбюратор и, возможно, поменять свечи. Но напомним, это лучший исход событий.

Если долго игнорировать неадекватную работу автомобиля, все может закончиться капитальным ремонтом.

Любую неисправность автомобиля нужно решать не откладывая на потом, будь то слесарный или кузовной ремонт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии