г. Киев пр. Науки 119Б

пн-пт: 09:00 — 20:00 сб: 10:00 — 18:00 вс: выходной

Особенности замены масла в АКПП

Владельцы авто каждый день сталкиваются с неисправностями автомобиля. Будь то замена масла или кузовной ремонт, нужно своевременно устранять поломки автомобиля, для сохранения надежности авто.

Менять или не менять масло в автоматической коробке передач – это вечная дилемма, с которой сталкиваются владельцы машин с коробкой-автомат. Дело в том, что большинство производителей современных автомобилей заявляют о том, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации. Но вопрос в том, какой именно срок подразумевают производители, ведь это может быть и 200 000 км пробега, а на нашем авторынке машины продолжают ездить намного дольше. Как быть в такой ситуации, постараемся разобраться ниже.

Немного теории

В принципе, производитель автомобилей не обманывает, когда утверждает о том, что ресурс масла в коробке передач пожизненный. Подразумевается, что как только масло заканчивается (перестает выполнять возложенные на него функции), то и срок эксплуатации авто автоматически заканчивается. Выдержав гарантийный срок использования, автоматическая коробка передач после 180 000 км пробега просто умирает.

Такая ситуация предполагает, что, отъездив несколько лет на машине, собственник просто отдает ее на разборку, покупая себе новую. Именно поэтому, для наших автомобилистов, которые привыкли пользоваться машиной на протяжении десятков лет, примечание от производителей «пожизненно» ничего не значит.

Если у Вас нет возможности менять свою машину на новую после окончания ее гарантийного срока эксплуатации, лучше всего все же позаботиться о замене масла в АКПП.

Что влечет за собой недостаток масла в коробке-автомат

Важность замены масла в АКПП многие автомобилисты не воспринимают всерьез. Дело в том, что пропуск срока замены, может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Замена АКПП сложная и проблематичная процедура, которая займет множество времени и средств. Поэтому, намного выгоднее сделать полную замену масла в АКПП, хоть и стоит это достаточно дорого. Отсутствие масла в коробке приводит к постоянному трению движущихся элементов друг об друга, возникновению коррозии, и продуктов работы механизма – ведь главная задача масла – смазка деталей. Недостаточное количество этого вещества со временем приведет к перегреву и износу конструкции, которая станет непригодной для использования.

Когда стоит менять?

Если производитель указывает «пожизненную» гарантию на масло в АКПП, то первую его замену стоит произвести, когда на спидометре отобразиться пробег в 100 000 км.

Каждая последующая замена должна проходить через 50 000 – 60 000 км/пробега.

В процессе замены можно также проконтролировать состояние коробки. То, насколько прозрачна жидкость, есть ли в ней посторонние вкрапления – говорит о существовании каких-либо проблем с коробкой.

Не экономьте, обязательно ухаживайте за коробкой передач, чтобы обезопасить себя от непредвиденного и дорогостоящего ремонта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии